Комплексный маркетинг

Для динамического развития компаний в сфере бизнеса W-studio проводит программы комплексной рекламы и интегрированного маркетинга.

С целью повышения эффективности мы предлагаем целенаправленное проведение рекламных кампаний. В зависимости от поставленных задач W-studio добивается  увеличения прибыли, создания необходимого имиджа и узнаваемости торговой марки.

W-studio творчески подходит к созданию рекламы. Потому реклама, созданная в нашей мастерской достигает необходимой аудитории,  вызывает у потенциального клиента необходимые эмоции и действия.

W-studio по праву гордится своим творческим потенциалом!

Что мы делаем?

Для проведения успешной рекламной кампании мы:

маркированный список определяем цели и сегмент рынка;
маркированный список изучаем конкурирующие компании;
маркированный список выбираем маркетинговую стратегию и способы влияния на потенциальную аудиторию;
маркированный список выбор средств рекламы;
маркированный список создание рекламных продуктов.

Одна из главных рекламных целей - позиционирование продукта, определения сегмента и нахождения методов влияния.

Постановка целей рекламы (осведомленность о торговой марке, создание корпоративного имиджа, формирование отношения, стимулирование к пробной покупке, создание аудитории постоянных приверженцев марки)

Творческий подход: после четко сформулированных целей и маркетинговых задач разрабатываются идеи воплощения рекламы - самый сложный и трудоемкий этап создания рекламы.

В процессе создания рекламы проводятся тестирования на восприятие, понимание, запоминание, убедительность рекламных сообщений, связь и соответствие стиля торговой марки и предлагаемого продукта.

Своевременное и оперативное планирование, внесение изменений в маркетинговую программу способствует повышению эффективности рекламных кампаний и экономии средств.

Для проведения рекламных кампаний обращайтесь уже сегодня
E-mail: ivan@w.kiev.ua

Создание ценности торговой марки

Ценность торговой марки складывается со многих составляющих, репутация качества и высокая осведомленность торговой марки, ассоциации возникающие с названием марки, логотипом, атрибутикой, упаковкой товара.

Для компании марка, с ярко выраженной индивидуальностью создает ценность, которую можно превратить в капитал маркетинговыми усилиями (например, расширяя выпуск товаров с меньшими затратами), а также престиж торговой марки, имеющий настоящую финансовую ценность. При создании индивидуальности торговой марки мы учитываем целевой сегмент потребителей, и понимание того, какая индивидуальность торговой марки вызовет их реакцию.

Потому особенно важно творчески подойти к созданию рекламы, использовать методы стимулирования спроса, определить наиболее выгодные средства распространения информации. А значит, сэкономить расходы для достижения необходимых целей.

Наметьте Ваши цели и контактируйте с нами
E-mail: ivan@w.kiev.ua


 
  Copyright © 2002 "W-studio" All rights reserved